О сервисе

Привет! Я - Алексей Счастливый, основатель и разработчик сайта RainViewer и приложений под iOS и Android.

Любимая жена и двое детишек - моя команда. Создание от простых сайтов-визиток до сложных проектов с большой посещаемостью - это моя основная работа и любимое хобби. Путешествия - мое вдохновление. Я бесплатно делюсь своими знаниями и верю в то, что каждый из нас способен сделать этот мир лучше.

Идея RainViewer

RainViewer должен давать четкий и понятный ответ на любой из этих вопросов. Мы достигаем цели с помощью предоставления самой точной карты осадков, базирующаяся на информации с метеорадаров всего мира.

Как это работает?

RainViewer периодично сканирует источники радарной информации в поисках новых радарных снимков. Как только появляется новый снимок с радара, происходит его загрузка, обработка, подавление шумов и преобразование в нужный формат. Раз в 10 минут сервис берет последние обработанные снимки и собирает их всех на одной большой карте. Мобильные приложения и сайт, периодично запрашивает у сервиса информацию о новых картах и если он видит таковую, он загружает нужную её часть в разработанном специально для приложения формате.

Планы

Многое уже сделано, но еще больше впереди. RainViewer - это домашний проект который я делаю в свободное от работы время. У меня записаны больше 50 идей как можно улучшить и упростить его использование. Но времени сделать все не достаточно, потому я имею четко расставленные приоритеты. Вот топ 3 улучшений, которые в скором будут доступны всем:

Вне конкурса:

Помощь и развитие

Если вам понравился сервис и вы хотели бы помочь с его развитием и улучшением как маркетолог, дизайнер, разработчик, переводчик или просто погодный фанат - буду рад любому общению с вами!

E-mail: [email protected]

Facebook, Twitter, Github, LinkedIn

About

Hello! I’m Oleksii Schastlyvyi, founder and developer of the RainViewer website and applications for iOS and Android.

My lovely wife and two children are my team. Creating websites – from single-page to high-load – is my main job and passion. Traveling is my inspiration. I share my knowledge for free and believe that each of us can make this world a better place.

RainViewer’s concept

RainViewer should give you a clear and simple answer to any of these questions by providing you with the most accurate map of rainfall based on information from weather radars around the world.

How does it work?

Our technology is continuously searching for new images in radar data sources. When a new image is found, we download it, process it, reduce any noise levels and then convert it to the correct format. Every 10 minutes a new map is created with the most recent images. The mobile applications and website regularly check for updates, and when a new map is found the data is loaded into a unique mobile-optimized format.

Future development

RainViewer is my pet project and I work on it in my spare time. Most of my plans have been implemented but there is still even more to come. I have devised more than 50 ways to improve and simplify the service, but I have not had enough time to complete all of them. Here are the top three improvements you’ll see soon:

Continual improvement:

Help and Development

If you like the service, and would like to help improve it as a marketer, designer, developer, translator or a weather enthusiast, please contact me.

E-mail: support@rainviewer.com

Facebook, Twitter, Github, LinkedIn